правила игры в хоккей

Let's be real, Team USA's men's Olympic hockey squad isn't good – The Denver Post

Схема хоккейной площадки

Как видно на первом рисунке ниже, есть линии разного цвета, а также круги. Как и следовало ожидать, каждый из них имеет значение и имеет по крайней мере одно правило, связанное с тем, как оно влияет на игру.

Размеры катка НХЛ

Размеры катка НХЛ

основные-правила-НХЛ-хоккей-наглядное руководство

  1. Центр Ice / Face-Off круг : Вбрасывание круг в центре льда , где шайба вводится в игру (опуская шайбу) рефери в начале каждого периода и после того, как был забит гол. Во время сброса шайбы только по одному игроку от каждой команды может находиться в центральном ледовом круге. Однако после того, как шайба сброшена, товарищи по команде обеих команд могут войти в эту зону, чтобы помочь своей команде контролировать шайбу.
  2. Нейтральная зона: область между синими линиями, обозначающая зону защиты каждой команды.
  3. Точки вбрасывания в нейтральной зоне : четыре точки в нейтральной зоне, где лайнсмен может сбросить шайбу после остановки игры.
  4. Синяя линия: сплошная синяя линия, охватывающая ширину льда, которая указывает границу между нейтральной зоной и зоной защиты данной команды.
  5. Слот: зона непосредственно перед вратарём между двумя кругами вбрасывания в зоне защиты. «Высокий слот» — это область слота, наиболее удаленная от ворот, ближе к синей линии.
  6. Круги вбрасывания в зоне нападения и защиты: два больших круга в зоне данной команды, куда лайнсмен может сбросить шайбу, чтобы возобновить игру. На льду четверо; два в зоне нападения команды и два в зоне защиты этой команды. Учитывая, что у каждой команды есть зона нападения и зона защиты, таких кругов на льду всего четыре. Я должен заявить очевидное, что зона защиты одной команды — это зона нападения другой команды.
  7. Линия ворот : красная линия, проходящая по ширине льда, на котором находятся ворота в каждой зоне.
  8. Трапеция: зона непосредственно за воротами, в которой вратарю разрешено касаться шайбы.
  9. Гол / Сетка: Голы располагаются по центру каждой линии ворот в зоне защиты команды.
  10. Складка : область непосредственно перед воротами. Эта область окрашена в синий цвет.

Основные правила: остановки без штрафных санкций

Основные правила хоккея просты и могут быть описаны несколькими определениями.

Обледенение

Это один из двух самых непонятых вызовов в хоккее. Правило состоит в том, что если шайба передается в зону атаки командой со своей стороны от красной центральной линии льда, и она либо не была затронута, либо не могла быть определена как «касающаяся» до того, как она пройдет за линией ворот в зоне этой команды. Зона нападения, затем шайба была «заморожена». Игра будет остановлена ​​в большинстве лиг, таких как международная, студенческая и любительская, без необходимости для защиты касаться шайбы. В НХЛ игра не прекращается, пока защита не коснется замороженной шайбы. Это дает атакующим шанс первыми добраться до шайбы. Если замороженной шайбой коснется первая команда, которая ее сделала (нападение), то игра продолжится.

Короче говоря, если бы я был в атаке, и я провел шайбу со своего края льда в свою зону нападения, и никто не коснется ее, и будет определено, что никто не мог коснуться ее до того, как она прошла за линию ворот в моем нападении. зоны, то один из моих товарищей по команде, или я должен был бы первым добраться до шайбы и коснуться ее клюшкой, иначе игра остановится. Если игра остановлена ​​из-за проброса, шайба вернется и будет отброшена по кругу вбрасывания перед моим вратарём, и игроки, находившиеся на льду в момент проброса моей команды, должны оставаться на льду в качестве наказания. . Это важно, потому что многие команды замораживают шайбу, чтобы вывести ее из своей зоны, и одновременно пытаются вывести на лед новых игроков.

Иногда это тоже неправильно понимают. За офсайдами действительно не так уж и сложно следить, если помнить одну вещь; шайба всегда должна находиться в зоне атаки раньше нападающих. Есть одно исключение; защитник может вернуть шайбу в свою зону, в то время как у другой команды есть нападающие в своей зоне. Офсайды отменяются, и нападающие могут касаться шайбы без каких-либо последствий.

Есть несколько вещей, которые нужно понять о офсайдах. Во-первых, свисток подается только в том случае, если игрок пытается сыграть или касается шайбы, когда лайнсмен указал, что команда находится в офсайде. Затем шайба будет сброшена для начала игры на точку вбрасывания в нейтральной зоне. Во-вторых, отложенный офсайд — это термин, используемый, когда лайнсмен указал, что команда находится в офсайде, и свисток еще не прозвучал. В это время, если все нападающие покинули зону нападения (отступили обратно в нейтральную зону) и шайба не вышла из рассматриваемой зоны, лайнсмен покажет, что отложенные офсайды окончены и нападение может быть выполнено. повторно войти в зону атаки, чтобы догнать шайбу. В-третьих, бывают случаи, когда команды намеренно вводят офсайды в зону нападения. Если линейные судьи считают, что дело обстоит именно так,

Прежде чем объяснять передачи руками (что на самом деле не требует пояснений), ни в коем случае во время игры никто не должен закрывать руками шайбу. Это будет обсуждаться в следующей теме, где будут объяснены мелкие штрафы. Таким образом, передача шайбы раскачивающимся движением руки игрока (например, бейсбольной битой) или проталкивание шайбы по бортам или льду любой частью руки или кисти считается передачей руки. Передачи рукой останавливают игру, если шайбу касается игрок той же команды, что и тот, кто совершил передачу рукой. Передачи руками считаются правильными только в том случае, если защищающийся игрок делает передачу руками в своей зоне. Шайба будет сброшена в нейтральной зоне на точку вбрасывания, ближайшую к тому месту, где шайба была затронута после передачи рукой.

Шайба над стеклом

Проще говоря, шайба покидает каток и попадает на место для зрителей. Иногда это можно считать незначительным штрафом, но, опять же, мы вернемся к этому позже. Для этого варианта остановки игры, если шайба покидает площадку, вбрасывание будет происходить как можно ближе к тому месту, где находился игрок, когда он убирал шайбу с площадки.

Шайба задета высокой клюшкой

Это простое правило, которое нужно увидеть и понять. Если к шайбе прикасается клюшка над плечами игрока, это означает, что она была сыграна высокой клюшкой. В этом случае игра останавливается, если следующий игрок, который играет шайбой, находится в той же команде, что и тот, кто коснулся шайбы высокой клюшкой. Кроме того, если гол заброшен игроком, который последним коснулся шайбы высокой клюшкой, этот гол не будет засчитан, и вбрасывание будет проведено в круг или точку вбрасывания, ближайшую к тому месту, где этот игрок стоял у ворот. время высокой палки. Для этого вызова нет серой зоны. Если другая команда контролирует шайбу после инцидента с высокой клюшкой, и игра еще не была остановлена ​​(то есть та же команда не коснулась шайбы), то нарушение высокой клюшки отменяется и игра продолжается.

В хоккее клюшки падают, ломаются, зацепляются с другим игроком и т. Д. Таким образом, игроков учат развивать способность бить и управлять шайбой ногами. Удар по шайбе очень распространен и часто используется опытными игроками, чтобы постоянно обманывать других игроков. Какой бы причудливой ни была работа ног игрока, нельзя намеренно забивать шайбу в сетку. Это не означает, что шайба, забитая с ног нападающего, не засчитывается. Установлено правило, что шайба не может быть засчитана «отчетливым ударом ногой». Игроки могут наклонять ступни, чтобы отразить шайбу, если не создается впечатление, что их ступни движутся в толчковом движении. Судьи потратили много времени на изучение голов, забитых с ног игроков, чтобы определить, были ли они «выбиты». в сеть. В случае гола с небьющим движением они будут засчитаны (с учетом мнения судьи и официального персонала, проверяющего цель). Однако в случае, если персонал чувствует, что шайба была выбита с помощью движения мяча. удар, гол не будет засчитан, и вбрасывание будет проведено до ближайшего круга или точки вбрасывания к тому месту, где была выбита шайба.

Вратарь «замораживает» шайбу

Я включил это событие в этот раздел только потому, что прозвучит свисток и игра остановится. В хоккее единственный человек, который может остановить шайбу на льду, поймать ее и схватить за нее рукой или приколоть ее к одежде и снаряжению с намерением остановить игру, — это вратарь. Вратарь может и часто останавливает игру, когда команда соперника угрожает забить. Судьи получают указание прекратить игру, если они потеряют шайбу из виду под вратарём. В отличие от футбола, где игровые часы продолжают идти, даже если мяч у вратаря, часы хоккейного матча остановятся, и шайба будет сброшена по кругу вбрасывания рядом с этим вратарём, чтобы возобновить игру после того, как вратари заморозили шайбу.

Основные правила: мелкие штрафы

Начнем с того, что штрафы — это остановки, когда игроки совершают личные оскорбления против других игроков. В случае объявления пенальти и остановки игры судья поднимает руку над головой. Затем он будет ждать остановки игры, пока игрок нарушившей команды не коснется шайбы. Рефери, ожидающий этого ретуширования, известен как отложенный штраф. В это время вратарь команд часто бросается к скамейке запасных, чтобы вывести на лед лишнего нападающего и попытаться забить во время задержки.

Наказания приводят к тому, что виновный игрок сидит в штрафной в течение отведенного времени. Этот период известен как игра во власть. Команда нарушившего игрока не может поставить игрока на лед для замены оштрафованного игрока (командам разрешено выходить на лед 6 игроков во время основной игры, обычно 5 игроков и вратарь). Во время игры в большинстве команда оштрафованного игрока После этого игрок проиграет, в результате чего у другой команды будет преимущество 5 на 4. Часто команды могут проиграть два игрока, что приводит к 5 на 3. Другие комбинации: 3 на 3, 3 на 4 и 4 на 4. Независимо от того, сколько игроков находится в штрафной для данной команды, наименьшее количество игроков, которым может быть ограничена команда, — 3 фигуриста и их вратарь.

Я рассмотрю основные штрафы позже. Вот мелкие штрафы с соответствующими временными штрафами.

Learn the History of Ice Hockey

Высокое прилипание (2 или 4 мин.)

Высокая клюшка — это незначительное наказание, когда клюшка игрока касается любой части соперника выше плеч. Намерение не имеет ничего общего с большинством мелких штрафов. В случае с клюшкой игрока они всегда должны контролировать ситуацию. Даже если кто-то другой наложит высокий штраф за клюшку, нет никаких аргументов и нет серой зоны. Высокая клюшка — это 2-х минутное мелкое нарушение. Однако, если кровь пролита высокой клюшкой, время будет засчитано как два мелких штрафа подряд. Поскольку это определяется как два мелких наказания, если гол забит в первые 2 минуты, то оставшаяся часть этого 2-минутного периода удаляется и начинается второй дополнительный штраф. Если гол забит во втором двухминутном периоде, то игрок может выйти из штрафной и продолжить игру.

Подножка — это сбивание соперника путем вытаскивания коньков из-под него. Это можно сделать с помощью клюшки, конька, руки или другой части тела и / или оборудования игрока.

Посадка (2 мин)

Есть две разновидности пансиона. Минорная (2 мин.) Версия — это легкое нападение на человека сзади в доску, когда он находится в беззащитной позиции. Это правило было создано для защиты здоровья и будущей карьеры игроков НХЛ. Игрокам разрешается столкнуться (иначе говоря, чек или чек) с другими игроками, у которых есть шайба или которые близки к ней. Игроки, попавшие сзади в доски вокруг катка, считаются беззащитными. Судья решит, было ли попадание в борт злонамеренным или нет. Если он считает, что это нарушение, но не серьезное наказание, это будет 2-х минутное второстепенное наказание. О крупном варианте штрафа мы поговорим позже.

Вмешательство вратаря (2 мин.)

Игрокам разрешается проверять других игроков, пока шайба находится близко, и это не является ненужным попаданием. Есть одно исключение. Игрокам никогда не разрешается проверять вратаря. В последние сезоны игроки находили способы мешать вратарю, фактически не останавливая его. В результате было принято новое определение вмешательства вратаря. Игроки должны прилагать все усилия, чтобы избежать контакта с вратарём, когда он находится в складке (синяя краска перед воротами). Игрокам также запрещается стоять лицом к вратарю и махать ему в лицо, а также иным образом отвлекать внимание. Разрешается стоять перед вратарём и заслонять (блокировать его обзор) до тех пор, пока он не совершает соприкосновения или отвлекающих движений. Как и в большинстве правил, судья может называть вещи, которые он считает помехой или продолжением игры, по своему усмотрению. Это очень непростое правило. Многие команды считают, что их вратарю мешают чаще, чем это вызывают официальные лица.

В отличие от вмешательства вратаря, контакт с другими игроками на льду является такой же частью игры, как и катание на коньках. Удары, проверки и контакт происходят постоянно на протяжении всей игры. Хотя контакт разрешен, у каждого игрока должны быть равные шансы добраться до шайбы. При этом вмешательство описывается как препятствие сопернику, у которого нет шайбы, или как препятствие для любого игрока со скамейки запасных.

Дайвинг (2 мин)

Люди падают на протяжении всей игры, но ныряние называют, когда игрок приукрашивает падение, чтобы привлечь внимание судей. Если игрок споткнется и судья считает, что его падение было преднамеренной попыткой привлечь внимание, то он будет подавать 2 минуты.

Задержка игры (2 мин.)

Задержка игры — это что-то вроде общего штрафа, который может быть объявлен, если игрок пытается зря потратить время или остановить игру, уложив шайбу или оторвав шайбу ото льда и направив ее на трибуны из зоны защиты.

Слишком много мужчин на льду (2 мин.)

Хоккей — это настолько динамичный вид спорта, что игроки выходят со скамейки запасных и вступают в игру, пока игра еще продолжается. Поскольку игроки прыгают со льда и меняются на лету, обязательно будут какие-то дополнительные игроки, которые физически касаются льда во время игры. Этот штраф назначается, когда слишком много игроков находятся на льду и не отрываются от него. Игроки могут застрять на льду, если они попытаются запрыгнуть на скамейку запасных и случайно коснутся шайбы ногой, клюшкой или какой-либо частью своего снаряжения после того, как заменяющий им игрок уже вышел на игровую поверхность. Независимо от того, насколько непреднамеренно это последнее действие, они по-прежнему рассматриваются в игре и влияют на игру как лишний человек, поэтому они наказываются за слишком большое количество игроков.

Как упоминалось ранее, контакт — это часть игры. Существуют определенные типы контактов, которые потенциально опасны и считаются наказанием для игроков, использующих эти формы контакта. Перекрестная проверка — это когда игрок использует свою клюшку двумя руками и с силой толкает другого игрока, вытягивая руки, в результате чего его клюшка попадает в противоположного игрока. Другими словами, игрок бьет другого своей клюшкой.

Рубящий удар (2 мин.)

Продолжая штрафы за незаконное использование флешки, переходим к рубящему. Это использование клюшки в действии, аналогичное использованию бейсбольной биты, направленной на клюшку, ноги, руки или тело противостоящего игрока. Проверка на палку является законной и может быть похожа по движению на рубящее. Режущие удары обычно предназначены для отвлечения внимания или травм, а иногда и для последнего.

Как держать палку (2 мин)

Каждый игрок несет ответственность за свою клюшку, и ни в коем случае не может держать кого-либо еще ». Если игрок не сможет получить доступ к шайбе, удерживая его клюшку, это приведет к посещению штрафной на 2 минуты.

Подцепление (2 мин)

Возвращаясь к тому, что нельзя делать с клюшкой, мы переходим к зацепке. Захват определяется как захват части соперника или части его экипировки клюшкой параллельно льду.

Удержание — это когда игрок хватает другого игрока или зависает на нем. Это часто называют помехой. Такие нарушения, как зацепление и споткнуться, также часто называют типами помех.

Черновая обработка (2 мин)

Обычно это происходит, когда игроки чрезмерно нажимают после окончания игры или если судья считает, что конкретный удар был излишне грубым.

Есть и другие мелкие штрафы, которые встречаются не так часто. Я нашел хороший список всех штрафов НХЛ на wikipedia.com .

Основные правила: мелкие штрафы

Большие штрафы называются точно так же, как и мелкие. Два различия между малым и большим штрафом — это время, которое отбывают оштрафованные игроки, и то, что происходит, когда команда с последующей игрой в большинстве забивает. Каждый мелкий штраф составляет 2 минуты (в случае 4-х минутного высокого клюшка, на самом деле на игрока накладываются 2 высоких клюшка). Большой штраф имеет 5-минутный таймер. Кроме того, когда команда с оштрафованным игроком в штрафной, отбывающая его малый штраф, получает гол, пенальти завершается, и игрок выходит из игры. Не так с большим штрафом. Независимо от того, сколько голов забито команде оштрафованного игрока, он остается в штрафной, пока не истечет его время.

Ниже приведены наиболее распространенные из основных наказаний.

Интернат

Очень похоже на минорную версию выше, игрок, который ударил беззащитного игрока сзади о доску, совершил абордаж. Если судья определяет, что попадание было слишком сильным и чрезмерным, он может повысить уровень наказания до большого штрафа. Я видел несколько довольно злобных вызовов на посадку, и (как и в случае с высокой клюшкой) игроку было предъявлено обвинение в двойном мажоре. Это лучше всего было бы описать как два основных 5-минутных колла, сложенные вместе, что составляет 10-минутный штраф. Этот игрок также подвергается неправомерному поведению в игре. Я объясню это ниже.

Черновая обработка

Опять же, как и его 2-минутная второстепенная разновидность, черновая обработка может иметь и обратную сторону. Если игрок выходит из-под контроля и начинает бить других высоко, например, по голове с намерением травмировать этого игрока, он, скорее всего, увидит 5-минутный мажор для черновой обработки. Будем надеяться, что игроки знают об окружающих и не попадают врасплох. Твердо поставленный чек на игрока, который не смотрит вверх, в большинстве случаев не считается слишком грубым. Судья решает, находится ли игрок вне линии и играет ли он слишком грубо для безопасности другой команды.

Борьба

Игроки толкают друг друга и выглядят так, будто сражаются всю игру. Они целыми днями берутся за лицо друг друга и натирают перчатки, а это обычно не называется. В хоккее накаляются эмоции. Драка вызывается только тогда, когда перчатки сняты или сброшены. После того, как игрок сбросил перчатки с намерением драться, он получит 5-минутный майор для боя. Подстрекатель может получить дополнительные 2 минуты несовершеннолетнего за попытку начать драку. Чаще всего, когда есть компенсирующие крупные штрафы (другими словами, драка двух игроков, они оба уходят … штрафы компенсируются), обе команды все еще могут кататься 5 на 5 (или как бы там ни было количество игроков до драки). . Драки — это наиболее частое наказание в НХЛ.

Технически это не является серьезным штрафом, но в наши дни он вызывается только с серьезными штрафами. Это просто означает, что игрока исключают из оставшейся части игры. Если у него есть штрафное время для подачи, игрок его команды сядет за него в штрафную, так как он был удален из игры. В НХЛ, если игроку будут допущены нарушения правил в трех играх в сезоне, ему будет запрещено играть в одной игре, что может повлечь за собой другие действия (штрафы, дисквалификации и т. Д.).

Основные правила: штрафной удар

Быстрые перерывы — обычное дело во многих видах спорта, и лучше всего их можно описать как возможность для нападающего быстро приблизиться к воротам соперника, когда за ним находятся ближайшие защитники. В хоккее, если игрок споткнулся, задержался или зацепился сзади, и судья определил, что нападающий добрался до сетки, чтобы выполнить бросок, он может отменить 2-минутное штрафное время и назначить нападающий с пенальти.

Правила штрафного броска заключаются в том, что шайба помещается в центр площадки, и у нападающего есть определенное количество времени, чтобы переместить шайбу в зону атаки и бросить ее. Игроку не разрешается стрелять отскоком, если он доступен. После того, как выстрел сделан, игра возобновляется, и игровые часы снова запускаются при следующем вбрасывании.